Каталог:
Посудомоечные машины Стиральные и сушильные машины Холодильное оборудование Плиты Встраиваемая техника Кофеварки

Условия гарантии «BEKO»

Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные условия не установлены действующим законодательсвом:

  1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 (два) года со дня передачи Потребителю на следующие виды техники: стиральные машины, холодильники, электрические плиты, газовые плиты, посудомоечные машины, сушильные машины, встраиваемую технику, микроволновые печи, кондиционеры. На остальную бытовую технику «BEKO» изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 (один) год со дня передачи Потребителю. Срок службы бытовой техники «BEKO» при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
  2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца, модель и серийный номер изделия, дата установки, название и штамп фирмы-установщика.
  4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
  5. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока, составляет 6 (шесть) месяцев.
  6. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра «БЕКО», внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром «БЕКО» остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова.
  7. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки качества изделия представителем сервисного центра «БЕКО».
  8. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли вследствие:

  1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
  3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой отказ изделия;
  4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
  6. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  7. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных сверхнормативными отклонениями параметров сети электро-, газо-, или водоснабжения от номинальных значений;
  8. Использования изделия для предпринимательской деятельности и/или в непредусмотренных целях;
  9. Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами);
  10. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонний предметов, мелких деталей одежды или остатков пищи;
  11. Механических повреждениях изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и т.п.);
  12. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических веществ;
  13. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе эксплуатации.

Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:

  1. Не соблюдения правил установки;
  2. отсутствия оригинального гарантийного талона;
  3. При отсутствии в гарантийном талоне следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия;
  4. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.

Установка и подключение крупной бытовой техники:

  1. Производитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изделия «BEKO» специалистам сервисного центра «БЕКО». Вы можете также обращаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на оказание подобных услуг.
  2. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуранту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то лицами.
  3. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.

Изделие, имеющее трех-контактную сетевую вилку, обязательно должно быть заземлено!

Версия для печати Версия для печати

Выбор по параметрам